Сегодня за окном февраль.
Влажный густой воздух повис мутной завесой. Вокруг фонарей и луны видны ореолы. А я сижу у окна с чашкой вкуснющего горячего какао и, заворачиваясь в пушистый плед, радуюсь и немного грущу одновременно. Радуюсь уюту и что мне не приходится съёживаться от этой питерской февральской промозглости на улице, а грущу… Ну наверное потому, что … Да не грусть это, вовсе. А какая-то светлая печаль или просто спокойствие. Кот ещё уютно мурлыкает тут под боком.
Чего тут грустить? - хорошо же всё!
Вдруг, кот навострился и стал вглядываться в темноту за окном.
- Тимоша, ты чего там увидел?
На той стороне слабо освещенной улицы двигается силуэт с огоньком. Но какой-то он странной формы, как будто человек с огромной головой, то идёт, то прыгает, держа в руке, что-то светящееся…
Я выключаю в комнате свет, чтобы он нас не заметил и продолжаю наблюдать.
Отрывистые движения головой, очень странная походка
Едрит, мои шпингалеты!!! Это огромный попугай с фонариком!!!
- Тимош, ты видишь тоже, что и я?
Оставляю кота с какао на подоконнике, быстро натягиваю высокие сапоги, прячусь в пуховик до пола и выскакиваю на улицу, чтобы посмотреть, куда следует это жёлто-зеленое волнистое чудо с фонариком.
Попугай идёт задумчиво и что-то бормочет в полголоса. Мне никак не разобрать о чём он говорит, но неугасающий интерес тянет меня следовать за ним. Жуть как интересно узнать, как он сюда попал и куда идёт. Мы поворачиваем с одной улицы на другую и оказываемся у Аннен Кирхе.
В смысле?? Зачем попугаю с фонариком в церковь, которая уже давно стала местом проведения концертов и разного рода перформансов?
Я вижу как он заходит в одну из дверей, и не успев опомниться, замечаю ещё одну птицу огромных размеров, идущую к той же двери….
Голубь…
На крыше церкви всё ещё сидит огромный голубь из ткани. Его тут установили несколько месяцев назад и все думают, что это очередная инсталляция…
Но
Кажется, что это уже не просто перформанс, а место встречи пернатых огромных размеров…
Интересно, зачем они тут собираются?… 😳